Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
Источник: «Магнит»
Для построения «цепочки свежести» в 2020 г. открыта первая фреш-платформа (кросс-докинг) на РЦ в Ставрополе, где организован быстрый цикл — доставка от поставщика до платформы, перекомплектация и доставка сегодняшнего товара в магазины. За счет запуска кросс–докинга удалось снизить потери товаров с ограниченным сроком годности на 1,8%, увеличить отгрузку фреш на 2,2 дня, увеличить продажи на 2,3 млн рублей. В 2021 г. будут запущены фреш-платформы в Петрозаводске, Пскове и Твери.
В цепочках поставок внедрено прогнозирование промо, что привело к росту доступности и продаж в недельных и сезонных акциях. Прирост продаж недельных акций в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 3%, а прирост продаж сезонных акций – 11%.
У поставщиков появилась возможность планировать логистику и производство за счет заказа на будущие акции. Портал «Магнит сервис» реализовал ряд инициатив, позволивших поставщику получать заказы по промо за 21 день до проведения акции. И эти сроки будут увеличиваться.
Достигнуто повышение точности прогноза регулярного спроса, что привело к росту продаж, повышению доступности товара и снижению потерь. Точность аналитики на уровне РЦ-SKU-неделя – повысилась на 2,3%.
Внедрены алгоритмы по улучшению прогнозирования промо-активности. На уровне РЦ точность прогнозов выросла на 6,5%, на уровне торговой точки – на 7,6%. Внедрены инструменты, позволяющие быстрее заводить новинки.
Кроме того, расширяется инфраструктура логистики: 29 октября 2020 г. завершено строительство распределительного центра в Воронеже, на подходе — РЦ Сургут.
До апреля 2023 г. вся сеть перейдет на новую WMS-систему, которая позволит сократить себестоимость складских операций, увеличить пропускную способность склада, повысить уровень услуг.
Ранее сообщалось, что «Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей.
«Магнит Косметик» обновит концепцию.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.