Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» развивает цепочки свежести и повышает точность прогнозирования поставок
Источник: «Магнит»
Для построения «цепочки свежести» в 2020 г. открыта первая фреш-платформа (кросс-докинг) на РЦ в Ставрополе, где организован быстрый цикл — доставка от поставщика до платформы, перекомплектация и доставка сегодняшнего товара в магазины. За счет запуска кросс–докинга удалось снизить потери товаров с ограниченным сроком годности на 1,8%, увеличить отгрузку фреш на 2,2 дня, увеличить продажи на 2,3 млн рублей. В 2021 г. будут запущены фреш-платформы в Петрозаводске, Пскове и Твери.
В цепочках поставок внедрено прогнозирование промо, что привело к росту доступности и продаж в недельных и сезонных акциях. Прирост продаж недельных акций в 2020 г. по сравнению с 2019 г. составил 3%, а прирост продаж сезонных акций – 11%.
У поставщиков появилась возможность планировать логистику и производство за счет заказа на будущие акции. Портал «Магнит сервис» реализовал ряд инициатив, позволивших поставщику получать заказы по промо за 21 день до проведения акции. И эти сроки будут увеличиваться.
Достигнуто повышение точности прогноза регулярного спроса, что привело к росту продаж, повышению доступности товара и снижению потерь. Точность аналитики на уровне РЦ-SKU-неделя – повысилась на 2,3%.
Внедрены алгоритмы по улучшению прогнозирования промо-активности. На уровне РЦ точность прогнозов выросла на 6,5%, на уровне торговой точки – на 7,6%. Внедрены инструменты, позволяющие быстрее заводить новинки.
Кроме того, расширяется инфраструктура логистики: 29 октября 2020 г. завершено строительство распределительного центра в Воронеже, на подходе — РЦ Сургут.
До апреля 2023 г. вся сеть перейдет на новую WMS-систему, которая позволит сократить себестоимость складских операций, увеличить пропускную способность склада, повысить уровень услуг.
Ранее сообщалось, что «Магнит» начнет выпускать журнал для покупателей.
«Магнит Косметик» обновит концепцию.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?