Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» разработал новый концепт аптек
Сеть «Магнит» разработала новый концепт аптек и открыл первую обновленную точку «Магнит Аптека» в Москве.
Новый концепт предусматривает перепланировку торгового зала для повышения удобства покупателей и его расширение за счет более рационального использования площади подсобных помещений, обновление торгового оборудования, в том числе прикассовой зоны, витрин и рецептурных шкафов. Для лучшей узнаваемости бренда обновлено оформление входной группы, разработана имиджевая коммуникация внутри аптеки. В зале предусмотрено новое акцентное освещение, которое позволяет точечно подсветить товары на полке и в то же время создает комфортную атмосферу за счет мягкого рассеянного света. Ассортимент обновленных аптек будет расширен за счет востребованных лекарств и нелекарственных категорий. Также «Магнит Аптека» запустила сервис «под заказ»: доставку редких лекарственных препаратов или препаратов, которых не оказалось в наличии, под заказ на следующий день.
В обновленных аптеках появятся новые каналы коммуникации с потребителями (например, цифровые экраны) и дополнительные сервисы для покупателей. Так, в них будет предусмотрена отдельная зона со столиком и мягким диванчиком, где посетители смогут измерить давление и температуру, а также зарядить телефон. Кроме того, в «Магнит Аптеках» появится услуга «Стакан воды»: любой покупатель сможет обратиться к сотрудникам и бесплатно получить воду, к примеру, чтобы запить таблетку.
В ближайшее время «Магнит» откроет еще четыре аптеки в обновленном формате в Москве и Московской области, проанализирует их показатели и в случае необходимости внесет корректировки в новый концепт. Затем компания примет решение о масштабировании нового концепта на всю сеть.
В настоящее время сеть «Магнит Аптека» объединяет 888 точек. Площадь аптек составляет 20–70 кв. м, как правило они располагаются рядом с магазинами «Магнит» других форматов — «у дома», супермаркетами и суперсторами, дрогери. Это позволяет ритейлеру предлагать покупателям широкий ассортимент лекарств и товаров для здоровья в дополнение к продуктам питания и другим товарам повседневного спроса. Ассортимент аптек с учетом сервиса «под заказ» насчитывает более 30 тыс. наименований.
«Магнит» расширит площади под картофелем российской селекции
Сеть «Магнит» сэкономила более 120 млн рублей благодаря внедрению идей сотрудников
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.