Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" растет быстрее, чем его выручка
«Несмотря на открытие в мае 46 новых магазинов, которые обеспечили рост совокупных торговых площадей “Магнита” на 26,2%, рублевая выручка розничной сети в минувшем месяце увеличилась только на 30,5% к уровню годичной давности, — пишут аналитики ИК “Тройка диалог” в обзоре. — Это свидетельствует о существенном ухудшении динамики сопоставимых продаж в мае по сравнению с аналогичными показателями за апрель-март. В апреле выручка “Магнита” выросла на 33,8% к уровню годичной давности, в марте — на 33,7%». По мнению аналитиков, падение темпов роста в мае обусловлено уменьшением суммы среднего чека при прежнем потоке покупателей — признак того, что потребители сокращали свои расходы, особенно, во время майских праздников.
«По итогам января-мая 2009 года торговая сеть “Магнита” увеличилась (с учетом закрытия действовавших торговых точек) на 181 магазин — их общее число достигло 2 763 (2 748 магазинов шаговой доступности и 15 гипермаркетов), — отмечают аналитики. — Расширение сети способствовало росту выручки, по итогам первых пяти месяцев 2009 г. она увеличилась на 34,5% к уровню годичной давности — до 65 054,7 млн руб.». Такие темпы роста несколько ниже ожидаемых аналитиками по итогам 2009 года (35,8% к уровню годичной давности), однако эксперты оставили прогноз без изменений, так как в течение летних месяцев возможно некоторое улучшение динамики этого показателя.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?