Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
10567

Поделиться

«Магнит» рассказал о новой стратегии

В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».

В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.

— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.

Ранее сообщалось о том, что Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами