Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» рассказал о новой стратегии
В рамках пресс-конференции, которая состоялась 18 мая в Краснодаре, стали известны новые подробности о стратегии розничной сети «Магнит».
В основе новой стратегии развития «Магнита» — программа лояльности и фокус на покупателя. При этом сеть старается балансировать между промо и качественным предложением, поскольку ситуация с тотальным промо в продуктовом ритейле подходит к своему пределу: в некоторых сетях промо занимает долю 30–35%, что нецелесообразно с точки зрения генерального директора «Магнит» Хачатура Помбухчана.
— Разрабатывая проекты для покупателей, «Магнит» учитывает мировые тренды потребительского поведения: получение новых впечатлений вместе с родными и близкими, стремление вести здоровый и активный образ жизни. Каждый проект подбирается на основе тщательного многоступенчатого анализа предпочтений, поэтому мы точно знаем, чего хотят посетители. В центре философии любого проекта неизменной остается тема семьи и семейных ценностей, — отмечает руководитель проектов продвижения Департамента маркетинга розничной сети «Магнит» Анастасия Черненко.
Ранее сообщалось о том, что Роналдиньо стал лицом проекта «Магнита».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?