Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию
Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.
Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.
Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.
Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.
Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?