Декоративное изображение
7 468

Поделиться

«Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию

Сеть продуктовых магазинов «Магнит» намерена составить серьезную конкуренцию «Пятерочке» и начинает выдавать карты лояльности во всех регионах, где она работает, пишут «Ведомости» со ссылкой на данные представителя сети.

Весной 2019 года «Магнит» начал тестирование программы карт лояльности сразу в трех регионах — Костромской, Челябинской и Ярославской областях. В рамках тестирования сеть задействовала 900 магазинов, а всего у «Магнита» в конце июня было 19 884 магазина в 65 регионах.

Теперь карта лояльности будет действительна во всех магазинах сети — в супермаркетах «Магнит семейный», в «Магнит косметик», аптеках и др. С 20 августа «Магнит» начал выдавать свои карты в Кемеровской и Новосибирской областях, затем в Хакасии, Алтайском и Красноярском крае и т. д. До конца года программа заработает во всех городах присутствия. В Московском регионе она будет запущена в октябре—ноябре.

Ранее сообщалось о том, что выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами