Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
384

Поделиться

«Магнит» расширит пул поставщиков по агроконтрактам в Краснодарском крае

Сеть «Магнит» продолжила развивать направление агроконтрактации в Краснодарском крае. Компания заключила агроконтракт с КФХ «Возрождение» (входит в ассоциацию «Народный фермер Кубани»). Первая партия моркови и свеклы от фермерского хозяйства поступит в магазины сети в ноябре.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Потенциал поставок в розничную сеть «Магнит» оценивается в 300 тонн моркови и до 80 тонн свеклы в неделю. Таким образом, за месяц фермерское хозяйство может отгрузить в сеть более 1 500 тонн моркови и свеклы, которые входят в «борщевой набор».

В рамках агроконтрактации «Магнит» сотрудничает с 13 агропредприятиями и фермерскими хозяйствами Кубани. В 2024 году производители из Краснодарского края уже поставили в сеть более 11 000 тонн овощей и фруктов. Около трети от этого объема обеспечили фермеры. Продукция представлена в магазинах розничной сети «Магнит» не только на Кубани, но и в других регионах.

В 2025 году «Магнит» планирует увеличить поставки продукции кубанских производителей по агроконтрактам до 25 000 тонн и привлечь новых партнеров к долгосрочному сотрудничеству. В настоящее время компания прорабатывает возможность заключения агроконтрактов еще с пятью производителями Краснодарского края.

«Расширение сотрудничества с местными фермерами и агрохозяйствами —приоритетное направление для „Магнита“. Мы понимаем важность поддержки отечественных производителей и стараемся создать условия, при которых они могли бы стабильно развиваться и обеспечивать потребителей качественной продукцией», — рассказал директор департамента по контрактным производствам розничной сети «Магнит» Геннадий Бабушкин.

Новым директором бизнес-формата «Фудтех» в «Магните» стал Антон Зубов

«Магнит» планирует увеличить площадь складов на 800 тысяч кв. м

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами