Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» расширит площади под овощами борщевой группы в следующем сезоне
Компания «Магнит» в следующем году увеличит площадь посева овощей «борщевого набора» — моркови и свеклы — на полях своего хозяйства в Липецкой области.
Источник: Freepik
Сев моркови планируется провести более чем на 180 гектарах, что на 50% больше площади, засеянной в текущем сезоне. Посевы свеклы планируется увеличить на 54%, до 77 гектаров. Также компания планирует расширить посевы озимой пшеницы на 22%, до 500 гектаров.
В Липецкой области специалисты «Магнита» занимаются выращиванием картофеля, свеклы и моркови, которые входят в «борщевую группу», а также зерновых (пшеницы) и масличных культур (сои, рапса и подсолнечника) для соблюдения сбалансированного севооборота и сохранения качества почвы.
В настоящее время на полях агропредприятия «Магнита» идет уборка урожая 2023 года. Картофель предстоит выкопать с 570 га, что на 10% превысило плановый показатель, морковь — с 126 га, свеклы — с 50 га. В текущем сезоне специалисты компании, кроме традиционных сортов, вырастили экспериментальные сорта картофеля отечественной селекции (Индиго, Прайм, Аврора, Карелия, Кармен и др.), моркови (Ла Страда, Кюрасао, Небида и др.) и свеклы (Болдор).
«Собственное производство — одно из конкурентных преимуществ нашей розничной сети. В Липецкой области мы выращиваем картофель, свеклу и морковь, обеспечивая магазины свежими и качественными овощами. При этом „Магнит“ применяет семена преимущественно российского производства: например, для выращивания картофеля используется только отечественный семенной материал. В этом году мы ожидаем роста урожая и планируем дальнейшее расширение посевных площадей в следующем сезоне», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.
«Магнит Аптека»: в сети растут продажи «противопростудных» препаратов
«Магнит» выкупил 21,5% акций у зарубежных инвесторов
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?