Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» расширит площади под картофелем российской селекции
Компания «Магнит» введет в коммерческий севооборот новый российский сорт картофеля, созданный отечественными селекционерами. В 2024 году он займет почти 40% площадей на полях принадлежащего сети хозяйства «Москва на Дону» в Липецкой области.
Christos Giakkas / Pixabay
Ежегодно «Москва на Дону» отводит несколько гектаров под сортоиспытания. В 2023 году специалисты компании протестировали несколько экспериментальных российских сортов картофеля. Один из них, близкий по вкусовым качествам к привычным потребителям европейским сортам, оказался более устойчив к изменениям погодных условий и болезням растений, а также продемонстрировал высокие показатели урожайности. В прошлом году испытания нового сорта прошли на площади около 1,5 гектара. В 2024 году под этот сорт планируется отвести 206 гектаров из 507 га общей площади под картофелем.
Для выращивания картофеля «Магнит» использует только отечественный семенной материал, однако до сих пор основой севооборота были сорта, выведенные в Европе. В 2024 году впервые лидером в структуре севооборота станет российский сорт.
«Мы делаем ставку на российских селекционеров, которые сегодня активно развиваются при поддержке Минсельхоза России, и уже меняем севооборот в пользу отечественных сортов. В новом сезоне мы отведем под картофель российской селекции значительную площадь, а также предложим его нашим партнерам — сельхозпроизводителям, которые выращивают картофель для „Магнита“ в рамках модели агроконтрактации, предполагающей совместное планирование будущего урожая. И, конечно, мы продолжим тестировать новые отечественные сорта картофеля», — рассказал директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит» Илья Гамов.
Кроме картофеля, «Москва на Дону» выращивает на своих полях свеклу и морковь, а также — для соблюдения сбалансированного севооборота — зерновые и масличные культуры (пшеницу, сою, подсолнечник и др.). При этом компания также использует семена преимущественно российского производства.
Сеть «Магнит» сэкономила более 120 млн рублей благодаря внедрению идей сотрудников
В 2023 году «Магнит» передал нуждающимся 300 тонн продуктов по программе фудшеринга
Интервью
Алексей Базин, ТЦ «Град», Воронеж: «Мы хотим, чтобы магазины выступали “убийцами категорий”»
Зачем ТЦ собственные программа лояльности и парк, о реновации и привлечении трафика.