Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» расширит логистический центр
Розничная сеть «Магнит» расширит логистический центр в Тосненском района (Ленинградская область) с 85 до 145 тыс. кв. м. Компания намерена вложить в проект более 2,4 млрд рублей.
Как сообщает «Ъ», «Магнит» намерен приступить к строительству третьей очереди своего распределительного центра в марте—апреле 2017 года. Завершение всех работ по строительству ожидается в августа 2018 года. Уже известно, что для этих целей торговая сеть выкупила у индустриального парка М10 26 га земли. Эксперты также отмечают, что расширение распределительного центра вызвано рядом объективных причин: рост количества магазинов сети «Магнит» и запланированной на 2017 инвестиционной деятельностью.
Генеральный директор индустриального парка М10 Михаил Косарев сообщил, что вся подготовленная для эксплуатации земля выкуплена «Магнитом» в собственность.
«Основной функционал центра — это приемка большого количества товара, компоновка заказов и отправка грузов в магазины. В сутки от комплекса уходят сотни машин различного габарита. Комплекс обслуживает торговые точки „Магнита“ в Ленобласти, Петербурге и на приграничных территориях Псковской, Новгородской областей и Карелии», — отметил Косарев.
В пресс-центре розничной сети «Магнит» от комментариев отказались, сославшись на то, что «компания не раскрывает планы по развитию сети в отдельных регионах». Как отметил генеральный директор агентства «Infoline-Аналитика» Михаил Бурмистров, увеличение мощности региональных распределительных центров вызвано рядом объективных требований. «Во-первых, сеть за прошедший год открыла новые магазины. Так, в СЗФО прирост за девять месяцев прошлого года составил 134 магазина различного формата при общем количестве в 1300 (данные на сентябрь 2016 года). Во-вторых, сеть заявила об агрессивной инвестиционной активности — в новом году по всей России они хотят открыть до 3 тыс. новых магазинов разного формата», — сообщил эксперт.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.