Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» расширит географию продаж готовой еды в магазинах «у дома»
Компания «Магнит» расширит географию продаж упакованной готовой еды под собственным брендом «М Кухня». В ближайшее время продукция этой линейки появится еще в 2,4 тысячах магазинов «у дома» — в Санкт-Петербурге, Ульяновске, Казани и Екатеринбурге. К концу 2023 года кулинария под брендом «М Кухня» будет представлена в 4 тысячах торговых точек этого формата.
Источник: «Магнит»
Ассортимент готовой еды «М Кухня» начитывает около 65 позиций, закрывающих базовые потребности потребителей, — от завтрака, обеда и ужина до решений для перекуса на ходу. В среднем в одном магазине представлено до 45 наименований. Количество позиций и ассортимент блюд зависит от локации и площади торговой точки.
Продукцию для линейки «М Кухня» производят региональные поставщики, прошедшие тщательный отбор на соответствие требованиям розничной сети к качеству и безопасности сырья и готовых блюд. Рецептура и технологии приготовления, разработанные «Магнитом», адаптированы к предпочтениям потребителей в регионах. Например, в магазинах «Магнит» «у дома» в Казани и Татарстане будет представлена продукция, соответствующая стандарту «халяль», который предусматривает определенные требования к ингредиентам и производственным процессам.
«Магнит» начал тестировать продажи кулинарии в магазинах «у дома» в 2021 году. Год назад ритейлер запустил линейку «М Кухня» в 1,5 тыс. торговых точек этого формата в Москве и Московской области. Упакованная готовая еда под собственным брендом «Магнита» пользуется популярностью у покупателей. В магазинах «у дома», где представлена линейка «М Кухня», доля кулинарии в обороте выросла в несколько раз.
«Мы расширяем предложение готовой еды в самом популярном нашем формате — магазинах „у дома“. Продуктовая линейка „М Кухня“ закрывает все основные потребности покупателей в полноценном приеме пищи или перекусе. Кроме того, мы гибко адаптируем ассортимент к предпочтениям потребителей в регионах и постоянно вводим новые актуальные позиции. Рынок готовой еды динамично растет, и мы продолжим развивать наше предложение в этом сегменте, охватывая новые города. Однако возможности существующих производственных площадок ограничены, поэтому, учитывая масштабы „Магнита“, мы рассматриваем запуск собственных площадок для выпуска готовой еды», — рассказал заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
«Магнит» расширит сотрудничество с российскими виноделами
«Магнит» получил заявки на 7,8% акций
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?