Декоративное изображение
7 181

Поделиться

«Магнит» расширит ассортимент халяльной продукции в своих магазинах

Сеть «Магнит» расширит предложение халяльной мясной продукции в ответ на рост спроса. По итогам 2023 года компания ожидает рост продаж халяльной продукции из баранины в 2,5 раза за счет значительного увеличения предложения. Кроме того, «Магнит» планирует нарастить число поставщиков халяльной мясной продукции, в том числе фермерских хозяйств, и расширить линейку халяльных мясных деликатесов.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Халяльная продукция является драйвером продаж, демонстрируя высокие темпы роста. В первом квартале 2023 года вырос спрос на мясо и мясную продукцию, произведенную по стандартам «халяль» (говядина, баранина, куриное мясо, замороженные мясные полуфабрикаты, мясная гастрономия). Опережающими темпами росли продажи мясной гастрономии (+30,5%). В этой категории в магазинах «Магнит» представлено более 200 SKU — это колбасы, сосиски, сардельки и др.

«Магнит» развивает ассортимент халяльной продукции более шести лет. Халяльная продукция (произведенная по особым стандартам и не содержащая определенных компонентов) представлена в магазинах «Магнит» в таких категориях, как мясо и птица, полуфабрикаты, мясные деликатесы, консервация, молочная продукция, хлебобулочные изделия и мучные кондитерские изделия, кулинария и др. 

«Магнит» сотрудничает с более 50 поставщиками такой продукции, большинство из них являются локальными производителями. Халяльная продукция представлена в 15 тыс. магазинах «Магнит» формата «у дома», супермаркетах и суперсторах во всех семи регионах присутствия розничной сети в РФ. Лидерами по объему продаж являются регионы со значительной долей населения, исповедующего ислам: Татарстан, Дагестан, Башкортостан, Кабардино-Балкария и Карачаево-Черкесия.

«Магнит» увеличит импорт из Узбекистана до 5,5 млрд рублей в 2023 году

«Магнит» запустил новый сервис работы с обезличенными данными

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами