Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» проводит ребрендинг магазинов «Семейный Магнит»
Розничная сеть «Магнит» сообщает об открытии первого магазина «Семейный Магнит» в новой концепции по адресу: г. Краснодар, ул. Московская, 142.
Изменения затронули название, внешнее и внутреннее оформление, оборудование, ассортимент, принцип расположения и выкладки товаров. Полностью обновились логотип и фирменный стиль.
Яркий дизайн помогает создавать хорошее настроение у покупателей, а в названии торговой точки, на вывесках и стопперах использован элемент в виде улыбки. Организация торгового пространства выполнена таким образом, чтобы клиенты максимально эффективно использовали свое время, будь то приобретение продуктов на неделю или быстрая покупка.
Основные цвета в оформлении: белый, желтый и красный. Желтый использован в зонах, где представлены товары с максимально низкими ценами и скидками, красный — на указателях, входной и кассовой зонах. Использование нового оборудования, а также обновление светового оформления позволяет сделать дополнительные акценты на товарах. Для того чтобы покупатели не пропустили самые выгодные предложения, в торговом зале находятся специальные промостойки.
Ассортимент магазина насчитывает около 9 тысяч позиций: от продуктов питания до непродовольственных товаров (косметика, товары для красоты, бытовая химия, сезонная продукция). Он будет обновляться на регулярной основе. При входе в торговый зал расположены товары для легкого перекуса: свежая выпечка, сэндвичи, готовые блюда. В непосредственной близости находятся кассы самообслуживания, с помощью которых посетители могут плачивать продукцию самостоятельно. Также работают обычные кассы.
Ассортимент свежей продукции расширен за счет ягод, экзотических и других новинок. «Семейный Магнит» предлагает большее число наименований собственной продукции. Приготовление осуществляется непосредственно в цехах магазина. Кроме хлебобулочных изделий, представлены круассаны, кексы, пончики и другая выпечка, увеличено разнообразие готовых блюд. Расширен выбор алкогольной продукции, косметики и товаров для красоты.
До конца года розничная сеть «Магнит» планирует открыть еще несколько магазинов «Семейный Магнит» в новой концепции.
Ранее «Магнит» объявил об открытии первого магазина, спроектированного с помощью BIM-моделирования.

Оператор индустрии развлечений делится планами.