Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4510

Поделиться

«Магнит» провел закупочную сессию

В Краснодаре для кубанских производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит»

В мероприятии приняли участие более 30 региональных поставщиков

Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.

«Магнит» активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.

– В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия – это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий – отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.

На сегодняшний день в магазинах «Магнит» представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания «Магнит» уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.

«Магнит» регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Они способствуют поддержанию отношений компании с нынешними партнерами и являются приглашением к общению потенциальным поставщикам.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами