Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» провел закупочную сессию
В Краснодаре для кубанских производителей прошла закупочная сессия компании «Магнит»
В мероприятии приняли участие более 30 региональных поставщиков
Во вторник, 8 ноября, в Краснодаре розничная сеть «Магнит» совместно с администрацией Краснодарского края провела закупочную сессию для местных производителей. В ходе мероприятия региональные поставщики получили всю необходимую информацию о деятельности ритейлера, узнали о принципах и преимуществах работы с федеральной сетью, критериях отбора поставщиков и процедуре заключения договора.
«Магнит» активно сотрудничает с отечественными производителями. Доля продукции кубанских компаний по различным видам товаров в ассортименте сети высока, а по некоторым позициям достигает 100%. Особенно широко местные продукты представлены в социально значимых категориях: хлеб, молоко, масло сливочное, масло растительное, говядина, мука и другие. Здесь доля товаров локальных поставщиков в среднем составляет примерно 60%.
– В Краснодарском крае много хороших производителей, которые хотят и готовы сотрудничать с крупными розничными сетями. Такие мероприятия очень важны, потому что помогают поставщикам и продавцам узнать друг друга, в форме диалога обсудить ключевые моменты взаимодействия, наладить долгосрочные плодотворные связи. Для кубанских поставщиков закупочная сессия – это пособие по работе с федеральным ритейлером, которое, мы надеемся, в скором времени принесет положительные плоды для наших предприятий – отметил руководитель Департамента потребительской сферы и регулирования рынка алкоголя Краснодарского края Юрий Поляков.
На сегодняшний день в магазинах «Магнит» представлены товары более 250 кубанских предприятий. Местная продукция всегда пользуется большим спросом благодаря хорошей узнаваемости и высокому доверию населения к качеству. Компания «Магнит» уделяет внимание важности продвижения кубанских товаров и стремится сделать их максимально доступными для посетителей. Так в магазинах сети все продукты местного производства отмечены специальными стопперами, установленными на электронных и стандартных ценниках.
«Магнит» регулярно проводит закупочные сессии с производителями в разных регионах. Они способствуют поддержанию отношений компании с нынешними партнерами и являются приглашением к общению потенциальным поставщикам.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?