Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» протестирует продажи фастфуда в магазинах «у дома»
Компания «Магнит» запустила пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома». Ассортимент насчитывает около 15 наименований.
Источник: Freepik
Фастфуд представлен более чем в 30 магазинах в Москве и Санкт-Петербурге, расположенных в локациях с высоким трафиком. Торговые точки оборудованы профессиональными фритюрницами и конвекционными печами. Продукция готовится под заказ при покупателях и подается горячей. Для удобства покупателей зона с фастфудом расположена недалеко от входа в магазин, рядом с кофе-станциями, витринами с напитками и готовыми блюдами.
Первые результаты пилотного проекта продемонстрировали востребованность новой услуги у покупателей. Появление новых продуктов для перекуса на ходу способствовало росту продаж категории готовой еды на 3–7% и в целом повышению товарооборота магазинов. «Магнит» проанализирует дальнейший спрос и экономические параметры проекта и затем примет решение о возможности его масштабирования.
«Спрос на решения для быстрого перекуса продолжает расти, поэтому мы дополнили предложение готовой еды в некоторых наших магазинах позициями, привычными потребителю по меню заведений быстрого обслуживания. Это картофель фри, куриные наггетсы, крылышки, сэндвичи и другие блюда, которые готовятся за несколько минут прямо при покупателе и подходят для перекуса на ходу. Рынок фастфуда и стритфуда, прежде всего в мегаполисах, динамично развивается, и мы хотим попробовать свои силы в этих нишах, где появилось больше пространства после ухода из России некоторых зарубежных игроков», — рассказал заместитель генерального директора, директор розничной сети «Магнит» Руслан Исмаилов.
«Магнит» купит KazanExpress и запустит на его базе собственный маркетплейс
«Магнит» установит более 10 тысяч касс самообслуживания в магазинах
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.