Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» продолжит открывать дискаунтеры «Моя цена»
«Магнит» продолжает развивать сеть дискаунтеров «Моя цена» и планирует открыть до конца 2020 года еще десять магазинов в этом формате.
Первые три магазина «Моя цена» в Волгоградской, Самарской и Ульяновской областях были открыты еще летом. Как рассказывает директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов, по итогам пилотного проекта два из них показали очень хорошие результаты. Третьему магазину потребовались дополнительные настройки, и сейчас он также выходит на свои плановые показатели по продажам. Всего же до конца 2020 года планируется открыть десять магазинов в формате дискаунтер.
«Те магазины, которые мы тестировали во время пилотного проекта, располагаются, условно говоря, где-то посередине между активной жилой застройкой и транспортными узлами. Это точки, в которые, что называется, нужно добраться. Их отобрали, исходя исключительно из отчетности. В то время, когда они были магазинами у дома, их показатели варьировались между средним и средним минус. Мы сделали ставку на то, что покупатели лучше воспримут их в новом качестве. Так и получилось, поскольку наш новый формат предполагает определенный набор ассортимента по более низким ценам. Что касается следующих точек, то мы будем и переделывать наши магазины „Магнит у дома“, и открывать новые», — рассказывает Исмаилов.
Согласно оценкам представителей сети, стоимость открытия дискаунтера в 5–6 раз ниже, чем стоимость открытия стандартного магазина у дома.
Читайте наше интервью: Руслан Исмаилов, «Магнит»: «Мы видим перспективу в развитии дискаунтеров»!
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустил первый магазин в формате «суперстора».
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.