Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» продолжает открывать в Санкт-Петербурге магазины сети «Моя цена»
Компания «Магнит» начала развивать в Санкт-Петербурге сеть магазинов «Моя цена», пишет «Деловой Петербург».
Площадь магазинов жестких дискаунтеров «Моя цена» составляет около 250 кв м, а их ассортимент — примерно 3500 товарных наименований. Основная часть ассортимента сформирована продукцией под собственными торговыми марками ритейлера.
Первый магазин под брендом «Моя цена» заработал в городе еще в конце 2021 года, а еще одна точка открылась на Санкт-Петербургском проспекте в Петергофе.
При этом, в «Магните» не раскрывают планов по дальнейшему развитию торговой сети в регионе. Согласно открытым данным, всего в 2022 году в компании намерены открыть 500 дискаунтеров.
Ранее сообщалось о том, что до конца года «Магнит» откроет 60 дискаунтеров «Моя цена».
Кроме того, «Магнит» откроет несколько сотен дискаунтеров «Моя цена» в 2022 году.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?