Декоративное изображение
32 608

Поделиться

«Магнит» продлит время работы в новогодние праздники

С 25 декабря более 17 000 торговых точек компании «» продлят время работы, распределительные центры компании перешли на режим дистрибуции «24/7».

Более 17 тысяч магазинов «» в период с 25 декабря и до Нового года продлят время работы на 1–3 часа. При этом порядка 100 магазинов «у дома» и 20 точек крупных форматов в основном в городах-миллионниках будут открыты круглосуточно. Для обслуживания магазинов и поддержания уровня сервиса компания дополнительно привлекает более 6000 работников. Также «» весь год проводит традиционный «День продаж». Топ-менеджеры и офисные сотрудники в 65 регионах страны помогают линейному персоналу в магазинах: обновляют ценники, проверяют свежесть товаров, выкладывают продукцию на полки. Ожидается, что в этом году количество участников составит рекордные 12 000 человек.

По данным аналитиков сети, в декабре рост трафика в среднем составляет 10% по сравнению с ноябрем, а в последние дни месяца вырастает почти на треть по сравнению с концом ноября. 

Совместно с партнерами компания еще летом сформировала прогноз объемов поставок и рассчитала нагрузку на логистическую инфраструктуру. С сентября «» начал привлекать наемный транспорт, чтобы адаптировать логистику к праздничному периоду. Сейчас более 10% от всего объема дистрибуции на прямой доставке — из распределительных центров в магазины — осуществляется внешними перевозчиками. 80% логистических комплексов розничной сети перешли на круглосуточный режим работы. 

«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «» ищет инновационные IT-решения 

 «» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что первый « Семейный» открылся в Королеве.

Кроме того, «» пересмотрел концепцию доставки свежих продуктов в магазины.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами