Декоративное изображение
1 811

Поделиться

"Магнит" продемонстрировал в первом квартале рост чистой прибыли при низкой рентабельности

Торговая сеть Магнит опубликовала операционные и некоторые финансовые результаты за 1 квартал 2007 года. За отчетный период сеть открыла 37 новых магазинов, увеличив торговые площади на 33% к аналогичному периоду 2006 года - до 546 кв. м.

Объем чистой выручки (с учетом новых магазинов) за 1 квартал 2007 года составляет $781 млн, что означает рост на 58% к аналогичному периоду 2006 года. Это произошло благодаря росту трафика по уже открытым магазинам на 2,5% и росту среднего чека на 13%.

Валовая маржа Магнита выросла с 17,5% в 1 квартале 2006 года до 19% за 1 квартал 2007 года. EBITDA у компании выросла на 42% - до $36 млн, а чистая прибыль увеличилась на 26% - до $17 млн.

Показатели рентабельности у Магнита по-прежнему оставляют желать лучшего. Рентабельность EBITDA осталась на уровне 5%, равно как и в 1 квартале 2006 года. Рентабельность чистой прибыли снизилась с 3% в 1 квартале 2006 года до 2% в 1 квартале 2007 г.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами