Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 1,5 раза
Продажи растительного мяса, молока, йогуртов и тофу в магазинах розничной сети «Магнит» за две недели с начала Великого поста (с 27 февраля) выросли более чем в 1,6 раза (в килограммах и штуках) по сравнению с аналогичными показателями за две предыдущие недели.
Gorodenkoff/shutterstock
Альтернативные «мясо» и «молоко» становятся все более популярны и позволяют разнообразить рацион не только вегетарианцам, но и тем, кто отказывается от продуктов из животного белка во время поста.
В частности, продажи полуфабрикатов из растительного мяса в торговой сети увеличились более чем в 1,5 раза. Котлеты, фрикадельки, пельмени и наггетсы из растительного мяса представлены в магазинах «Магнит» больших форматов — супермаркетах и суперсторах. Продажи этой продукции начались в 2021 году в тестовом режиме. В 2022 году в категории наблюдался устойчивый рост спроса на фоне расширения предложения.
Аудитория растительного мяса представлена, в основном, вегетарианцами и приверженцами здорового образа жизни и ответственного потребления. Во время поста она пополняется теми, кто придерживается определенных правил питания, отказываясь от животного белка. Продажи растительного молока, измеряемые в количестве упаковок, также увеличились в 1,5 раза.
Кроме того, за две недели поста вырос спрос на такие источники альтернативного белка, как растительные йогурты и тофу. Продажи растительных йогуртов повысились на 19% по сравнению с показателем предыдущих двух недель. Продажи тофу, который является заменой сливочным сырам, выросли в 2,6 раза.
«Магнит», «СберМегаМаркет» и «Почта России» выяснили, что хотят женщины в подарок на 8 марта
«Магнит» запустит формат жестких дискаунтеров
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/0d4/6jlmmwn54mx3rdqs4mw87gjt2je312wx/fyjycFedor-Zyuzikov-Zoozavr.jpg)
О потенциале рынка товаров для животных, импортозамещении, интересных нишах и планах развития сети.