Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» продал меньше запланированного
Выручка ритейлера выросла на треть, продажи увеличились на 42 процента
Сеть «Магнит» увеличила выручку в декабре 2011 года на 34,12% до 38,48 миллиарда рублей. Продажи ритейлера увеличились на 42,12% и составили 335,6 миллиарда рублей по итогам 2011 года. В августе компания скорректировала прогнозы и ожидала роста продаж на 43–48% за год. Таким образом, результат оказался несколько ниже ожидаемого, сообщает Reuters.
На рост продаж повлияла продовольственная инфляция, говорится в отчетности: в 2011 году она составила 3,9% по сравнению с 12,9% в 2010-м.
К концу года общее число магазинов сети достигло 5309 против 4055 на конец 2010-го. В прошлом году ритейлер открыл 1254 торговые точки. Сейчас сеть объединяет 5006 «магазинов у дома», 93 гипермаркета и 210 магазинов косметики.
Выручка сопоставимых магазинов (LFL) «Магнит» в IV квартале 2011 года выросла на 3,12%. При этом выручка «магазинов у дома» увеличилась на 2,87%, гипермаркетов – на 5,45%. За 2011 год рост LFL-выручки составил 11,09%. Выручка «магазинов у дома» выросла на 11,59%, гипермаркетов – на 6,65%.
Согласно отчетности, в октябре – декабре падение трафика в магазинах сети стало самым заметным за последние три года. Трафик LFL за год вырос на 1,29%, а за четвертый квартал снизился на 1,93%. Однако ранее глава «Магнита» и его крупнейший акционер Сергей Галицкий отмечал, что «сколь-либо заметного снижения потребительской активности в третьем квартале текущего года» не ощущается.
Средний чек (без НДС) в магазинах «Магнит» вырос на 5,14% за четвертый квартал и на 9,67% за весь 2011 год.
В настоящее время доля Галицкого после допэмиссии составляет 38,6659%, с учетом аффилированных с Галицким компаний – 43,2%.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?