Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» продал 20% НПФ «Магнит» группе ВТБ
«» продал остававшиеся у него 20% одноименного негосударственного пенсионного фонда (НПФ) группе ВТБ, сообщает Прайм.
«Компания продала принадлежащую ей долю участия в негосударственном пенсионном фонде «» в размере 19,99% «Пенсионному фонду ВТБ», — сообщили в компании «».
Этому же фонду основатель «а» Сергей Галицкий ранее продал свою долю в НПФ в размере 80,01%.
«Компания сохранила свою долю участия с тем, чтобы предоставить своим сотрудникам и пенсионерам возможность принять решение о дальнейшем сотрудничестве с фондом и обеспечить плавный переход. По завершении этого процесса компания приняла решение об отчуждении миноритарной доли в непрофильном бизнесе», — объяснили в «е».
Сделка не оказывает существенного влияния на результаты ПАО «».
Группа ВТБ приобрела контроль в 80% над НПФ «» в феврале, при этом она не исключала дальнейшей консолидации акций фонда. Оставшиеся 20% НПФ находились у операционной структуры ритейлера — АО «Тандер».
«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«» ищет инновационные IT-решения«» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Ранее сообщалось о том, что «» запустил первый магазин в формате «суперстора».
Кроме того, в Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «а».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?