Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 608

Поделиться

"Магнит" притягательнее Х5

 

 

Вчера розничная сеть «Магнит» опубликовала финансовый отчет за 2007 год по МСФО.

Результаты ритейлера не только превзошли ожидания большинства аналитиков, но и по ряду параметров оказались заметно лучше показателей его ближайшего конкурента — Х Retail Group. По мнению экспертов, у «Магнита» в ближайшие годы есть все шансы догнать Х5.

Согласно аудированным данным компании, выручка сети по сравнению с 2006 годом выросла на 46,7%, до $3,67 млрд. Аналитики отмечают, что это единственный показатель, по которому ритейлер пока еще заметно1 уступает лидеру рынка Х5 Retail Group (продажи последней в 2007 году выросли на 53%, до $5,32 млрд).

По темпам роста остальных финансовых результатов «Магнит» опережает конкурента, подчеркивают эксперты.

Так, валовая прибыль сети по итогам 2007 года выросла почти на 60% (против 51% у Х5), EBITDA — на 77% (против 62%).

Чистая прибыль «Магнита» увеличилась на 68% ($97 млн), в то время как Х5 продемонстрировала только 38% роста ($141 млн).

При этом рентабельность по чистой прибыли «Магнита» выросла с 2,26% до 2,64%, а у Х5, напротив, снизилась с 2,89% до 2,67%. Кроме того, высоким оказался и рост сопоставимых продаж «Магнита»: даже при снижении покупательского трафика на 0,78% выручка like-forlike увеличилась на 21% в долларовом выражении.

«Результаты „Магнита” значительно превзошли как наши, так и ожидания рынка в целом,— отмечает аналитик ИК „Алемар” Екатерина Стручкова.— Ритейлер показал, что при существующих масштабах он в состоянии поддерживать высокие темпы роста и в дальнейшем может составить серьезную конкуренцию Х5».

«Компания строго придерживается плана открытия новых магазинов, активно развивает маржинальный формат гипермаркетов, что, с нашей точки зрения, позволит ей в будущем не только увеличить объем продаж, но и усилить показатели рентабельности»,— прогнозирует аналитик ФК «Открытие» Ирина Яроцкая.

«Нам удалось улучшить эффективность нашего бизнеса. Мы будем так же агрессивны в своем развитии и в этом году»,— обещает в официальном комментарии основной акционер и гендиректор компании Сергей Галицкий. Инвесторы верят.

С учетом падавшего вчера рынка котировки ценных бумаг «Магнита» на российских площадках ММВБ и РТС продемонстрировали рост на 2,37% и 1,66% соответственно.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами