Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» приступил к тестированию сети «супер маленьких» магазинов
Компания «Магнит» начала тестировать формат мини-маркетов «у дома». Обычные магазины сети занимают площадь 300–350 кв. м, а точки нового для ритейлера формата разместятся на площади 80–100 кв. м.
По словам источника, знакомого с ситуацией, «Магнит» уже открыл три мини-маркета в Москве и Московской области под названием «Магнит рядом». Подобные точки компания планирует развивать преимущественно в спальных районах — местах, где недостаточно места для стандартных магазинов. Ассортимент торговых точек «Магнит рядом» будет насчитывать 1300–1600 наименований, из которых около трети — бакалея (крупы, макароны, соусы и др.), напитки, чай и кофе, сладости, замороженные полуфабрикаты.
Генеральный директор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров отметил, что в настоящий в момент в России наблюдается острая конкуренция за площади для магазинов «у дома» от 200 кв. м. По его словам, формат более маленьких магазинов может обеспечить компании беспрецедентно высокую плотность продаж.
Известно, что в 2024 году «Магнит» примет решение, в какой конфигурации и с каким ассортиментом компания продолжит развивать этот проект.
«Магнит» расширил сеть M Cosmetic в Узбекистане до 50 магазинов
«Магнит» арендовал новый РЦ в Санкт-Петербурге
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?