Декоративное изображение
10 209

Поделиться

«Магнит» приступил к ребрендингу KazanExpress

Компания «Магнит» запустила ребрендинг маркетплейса KazanExpress, купленного в прошлом году у AliExpress. Торговая площадка вскоре сменит название на «Магнит Маркет».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Совместно с специалистами брендингового агентства Linii, компания «Магнит» разработала концепцию и визуальное оформление бренда маркетплейса «Магнит Маркет». Основным цветом логотипа станет коралловый цвет, близкий к фирменному красному цвету «Магнита», и дополнительными — желтый, белый и графитовый.

Завершить процесс интеграции компания планирует летом. На первом этапе элементы нового бренда появятся на сайте и в приложении маркетплейса, затем заработает новый сайт и появится возможность сделать заказ с платформы через приложение «Магнита».

Гендиректор «Магнит Маркета» Константин Измайлов рассказал о том, что в 2024 году площадка планирует запустить до 4 тысяч новых пунктов выдачи заказов в магазинах «Магнит» и «Магнит Косметик», из них 1,5 тысячи — в Москве. Общее число пунктов вырастет до 4,5 тысяч и все ПВЗ откроются в новом дизайне.

«Магнит» приобрел KazanExpress в ноябре 2023 года и приступил к интеграции этой площадки для запуска на ее основе собственного маркетплейса «Магнит Маркет». В феврале ритейлер возобновил регистрацию на площадке новых селлеров и начал открывать пункты выдачи заказов в магазинах розничной сети «Магнит».

В «Магнит Аптеке» вырос спрос на противоаллергические средства

«Магнит» увеличил поставки воды в магазины Оренбургской области в 12 раз

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами