Декоративное изображение
14 823

Поделиться

«Магнит» присоединился к Walmart и Amazon в The Consumer Goods Forum

Компания «» вступила в международную Ассоциацию ритейлеров и производителей потребительских товаров (The Consumer Goods Forum), подтвердив таким образом свои намерения внедрять принципы устойчивых деловых практик. 

The Consumer Goods Forum — это единственная глобальная организация, управляемая главами компаний, которая объединяет ритейлеров и производителей продукции по всему миру и ставит своей целью создание и продвижение позитивных изменений в области устойчивого развития.

Ассоциация, членами которой являются ключевые международные ритейлеры и производители потребительских товаров, такие как Walmart, Kellogg, Nestlé, Campbell Soup, Amazon, The Coca-Cola Company, Procter & Gamble, PepsiCo и Danone, ведет совместную работу по 10 основным направлениям, которые включают продовольственную безопасность, здоровье и благополучие, ответственное потребление и производство, сохранение лесов, сокращение выбросов парниковых газов, вопросы управления отходами.

«Наша ассоциация является уникальной площадкой, продвигающей позитивные изменения в области устойчивого развития и повышает эффективность взаимодействия среди ритейлеров и производителей в этой области по всему миру. Мы делаем это на благо людей и планеты, а также бизнеса. Сегодня все большее число потребителей хотят, чтобы бренды вносили вклад в позитивные изменения и открыто рассказывали о своих достижениях. Мы понимаем, что проблемы, над которыми работает Ассоциация, слишком велики, чтобы даже крупнейшие международные компании могли решить их в одиночку. Поэтому я очень рад приветствовать „“ в качестве нашего нового участника. Учитывая масштабы бизнеса „а“ в России, Ассоциация сможет гораздо лучше узнать российского потребителя и поможет компании в реализации стратегии устойчивого развития в ближайшие годы», — рассказал управляющий директор The Consumer Goods Forum Питер Фридман.

«» — один из крупнейших российских ритейлеров. У нас свыше 21 тыс. магазинов, расположенных в более чем 3,3 тыс. городов и около 300 тыс. сотрудников по всей стране. Огромный масштаб нашего бизнеса и его влияние на общество делают устойчивое развитие чрезвычайно важной частью нашей долгосрочной бизнес-стратегии. Для нас большая честь присоединиться к Ассоциации ритейлеров и производителей потребительских товаров, которая дает уникальную возможность эффективно работать для достижения позитивных изменений, объединяя ритейлеров и производителей товаров для обмена передовым опытом на благо наших потребителей и сотрудников», — прокомментировал президент, генеральный директор «а» Ян Дюннинг.

Ранее сообщалось, что «» переделает гипермаркеты в «суперсторы»

Кроме того, выяснилось, что «» создает Общий центр обслуживания с офисом в Краснодаре

«» ищет инновационные IT-решения

«» тестирует пулинг паллет

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами