Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» приобрел участок под распределительный центр
В минувший вторник на аукционе, который проводил комитет по управлению муниципальным имуществом Кемеровского района Кузбасса, краснодарское ЗАО «Тандер» (головная структура крупнейшей в России розничной сети «Магнит») приобрело участок под строительство крупного распределительного центра.
Как сообщили в комитете, компания «Тандер» была признана победителем с предложением начальной цены в 27 млн руб.
Площадь участка – 27,2 га, он расположен на территории села Ягуново, примерно в 3 км от Кемерова и в 2,5 км от федеральной автотрассы М-53 «Сибирь». Предназначение участка – под размещение складских объектов.
По данным главы Кемеровского района Ильи Середюка, переговоры о размещении крупного распределительного центра «Магнита» начались в 2013 году. Окончательно договоренности были достигнуты в августе 2014 года, но компания, как пояснил г-н Середюк, согласилась на размещение здесь центра при условии, что ей будет предложен уже подготовленный участок с соответствующим предназначением. Поэтому некоторое время ушло на оформление участка, его перевод из земель сельскохозяйственного назначения в земли производственного назначения.
По данным главы района, строительство начнется в 2015 году.
Он также сообщил, что с ЗАО «Тандер» ведутся переговоры о размещении рядом с распределительным центром предприятия собственного производства сети «Магнит», для чего потребуется еще один участок площадью 20 га.
В конце декабря прошлого года о том, что в Кемеровском районе будет построен распределительный центр для торговых объектов «Магнита», сообщил первый вице-губернатор Кузбасса Максим Макин. Вложения в строительство центра площадью 40 тыс. кв. м он оценил в 1,5 млрд руб., число занятых – в 1,5 тыс. человек.
Первый магазин сети был открыт в Кемерове в апреле нынешнего года. В настоящее время в области работает более 15 магазинов.
Игорь Лавренков, Кемерово, Коммерсантъ (Красноярск)
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?