Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» принимает к оплате банковские карты с истекшим сроком действия
Розничная сеть «Магнит» стала принимать безналичную оплату на кассах даже случае, если у клиента закончился срок действия карты, говорится в пресс-релизе сети.
В настоящее время услуга доступна примерно на 70% POS-терминалов компании, до конца недели она будет действовать во всех магазинах «Магнит». Это позволит покупателям, которые в период режима самоизоляции не успели перевыпустить банковский продукт, продолжить использовать безналичные расчеты и минимизировать контакты с наличными деньгами.
Компания принимает карты с истекшим сроком, независимо от эмитента, почти на 65 тысячах кассах, включая кассы для самостоятельной оплаты. Партнер розничной сети — «Сбербанк», обслуживающий все POS-терминалы «Магнита», — удаленно обновил настройки программного обеспечения оборудования.
В условиях ограничений, введенных на фоне борьбы с коронавирусом, покупатели не всегда могут своевременно перевыпустить банковские карты. Возможность оплаты картой с истекшим сроком действия актуальна для покупателей «Магнита», где более половины всех покупок совершается безналичным способом. Услуга будет доступна до 1 июля 2020 года, но может быть продлена в зависимости от ситуации с коронавирусом.
«Мы стремимся обеспечить максимальную безопасность покупок в условиях распространения инфекции. Возможность безналичной оплаты на кассе — одна из значимых мер, поэтому нам важно было сохранить ее для покупателей, которые по объективным причинам сейчас не могут своевременно перевыпустить карту», — прокомментировал заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит» Руслан Исмаилов.
Ранее «Магнит» сообщил о запуске платформы для учета маркированных товаров.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта.
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи.
«Магнит» ищет инновационные IT-решения.
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?