Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5077

Поделиться

«Магнит» пригласил поставщиков в эксперимент по маркировке молочной продукции

Розничная сеть осенью совместно с пулом партнеров планирует протестировать работу с маркированной молочной продукцией в своих распределительных центрах и магазинах. Магнит 

Фото: «Магнит»

Для того, чтобы производители и ритейлер могли максимально гибко интегрировать систему маркировки в свою повседневную деятельность и минимизировать расходы на запуск, «Магнит» и Центр развития перспективных технологий (ЦРПТ) проводят серию информационно-образовательных вебинаров.

«Магнит» заинтересован в максимально гибком и комфортном запуске участниками рынка маркировки молочной продукции. Мы предлагаем присоединиться к эксперименту, потому что после 1 октября 2021 года по закону немаркированная продукция в нашей сети продаваться не сможет. Основная цель эксперимента – протестировать ключевые процессы, которые позволят избежать простоев и ошибок в работе с маркировкой на всех этапах товаропроводящей цепи», – заявила член правления, директор по цепочкам поставок розничной сети «Магнит» Марья Дей.

Первое онлайн-мероприятие посетили более 120 производителей, которые являются поставщиками «Магнита» и выпускают собственные торговые марки для розничной сети. В вебинаре участвовали специалисты оператора системы маркировки и представители компаний, поставляющих решения и сервисы для молочных предприятий. Участникам рассказали о деталях всех процессов, связанных с работой в системе, наличии разных решений по маркировке: типографским способом, с помощью прямого нанесения и этикетирования, сокращении издержек благодаря внедрению инструментов «под ключ», простом и недорогом программном обеспечении для крестьянско-фермерских хозяйств и многом другом.  

Магазины «Магнит» уже работают с маркированными товарами: обувью и табачной продукцией. Для оптимизации процессов под разные категории, где система прослеживаемости в дальнейшем будет обязательной, создается собственная единая цифровая платформа розничной сети. Она будет содержать библиотеку сведений о миллионах кодах маркировки соответствующих товаров, которые реализуются в 65 регионах страны, и позволит оперативно подтверждать достоверность кодов продукции, не снижая скорости обслуживания покупателей на кассе.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ». Для получения доступа к обновлениям программа должна находиться на официальной поддержке https://portal.1c.ru/support.

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Маркировка: что важно знать сейчас?

Маркировка обуви: этапы, сроки и особенности

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» запустит собственную доставку лекарств осенью 2020 года.

Кроме того, к маркировке товаров легкой промышленности подключились более 18 тыс. компаний.

Retail.ru

 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами