Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» предоставил свыше 350 тысяч продуктовых наборов для нуждающихся
Розничная сеть в апреле 2020 года объявила о старте программы #МагнитЗабота для оказания помощи социально незащищенным гражданам в условиях сложной эпидемиологической обстановки и соблюдения мер профилактики. За это время компания предоставила свыше 350 тыс. продуктовых наборов в 24 регионах России.
Источник: «Магнит»
В сотрудничестве с региональными администрациями розничная сеть на первом этапе предоставила бесплатные продуктовые наборы в 13 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Рязанская, Ульяновская, Тульская, Ярославская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Ставропольский край.
На втором этапе, который стартовал осенью, были охвачены еще 8 регионов: Омская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Новосибирская, Мурманская области, Республики Карелия и Башкирия. В конце года продуктовые наборы поступили еще в три региона: в Республику Удмуртию, Пензенскую и Челябинскую области.
В каждую благотворительную посылку в среднем включено около десяти товаров с длительным сроком хранения: крупы, тушенка, подсолнечное масло, чай, кондитерские изделия и другое. Самая большая помощь по количеству наборов была оказана в Краснодарском крае (28 тыс. наборов), Волгоградской (25,1 тыс. наборов) и Ивановской областях (25 тыс. наборов). Продуктовые посылки адресатам доставляют работники органов социальной защиты населения.
Инициативу «Магнита» в разных регионах поддержали компании «Мондэлис Русь» (группа Mondelēz International), Coca-Cola в России, Mars и «Мистраль». Они предоставили свою продукцию для наборов. Кроме того, Фонд продовольствия «Русь», первый в России «банк еды», оказал помощь по формированию наборов в отдельных регионах.
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«Магнит» ищет инновационные IT-решения
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/963/aa6xf0bem8tgudd4kqqy16gdy6g0oj0n/anonsA_d_aG_G_-E_v_a_.jpg)
Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?