Декоративное изображение
9 548

Поделиться

«Магнит» предоставил свыше 350 тысяч продуктовых наборов для нуждающихся

Розничная сеть в апреле 2020 года объявила о старте программы #МагнитЗабота для оказания помощи социально незащищенным гражданам в условиях сложной эпидемиологической обстановки и соблюдения мер профилактики. За это время компания предоставила свыше 350 тыс. продуктовых наборов в 24 регионах России.

Магнит

Источник: «Магнит»

В сотрудничестве с региональными администрациями розничная сеть на первом этапе предоставила бесплатные продуктовые наборы в 13 регионах: Москва, Санкт-Петербург, Владимирская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Рязанская, Ульяновская, Тульская, Ярославская области, Краснодарский край, Республика Татарстан, Ставропольский край.

На втором этапе, который стартовал осенью, были охвачены еще 8 регионов: Омская, Вологодская, Воронежская, Свердловская, Новосибирская, Мурманская области, Республики Карелия и Башкирия. В конце года продуктовые наборы поступили еще в три региона: в Республику Удмуртию, Пензенскую и Челябинскую области.

В каждую благотворительную посылку в среднем включено около десяти товаров с длительным сроком хранения: крупы, тушенка, подсолнечное масло, чай, кондитерские изделия и другое. Самая большая помощь по количеству наборов была оказана в Краснодарском крае (28 тыс. наборов), Волгоградской (25,1 тыс. наборов) и Ивановской областях (25 тыс. наборов). Продуктовые посылки адресатам доставляют работники органов социальной защиты населения.

Инициативу «Магнита» в разных регионах поддержали компании «Мондэлис Русь» (группа Mondelēz International), Coca-Cola в России, Mars и «Мистраль». Они предоставили свою продукцию для наборов. Кроме того, Фонд продовольствия «Русь», первый в России «банк еды», оказал помощь по формированию наборов в отдельных регионах.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами