Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
8 693

Поделиться

«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%

Покупатели, которые выбирают кулинарию в сети «Магнит», посещают магазин на треть чаще и покупают на 6% больше. Появление готовой еды привлекает в сеть дополнительные 1,2% трафика и приносит 1,5% оборота, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства «Магнит», на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В магазинах «у дома», где продается готовая еда собственного производства под брендом «М-Кухня» (в среднем это 55 позиций), компания удвоила долю продаж готовой кулинарии. При этом удвоение доли фактически кратно увеличивает товарооборот точки за счет роста среднего чека и числа визитов покупателей.

«Я не знаю другого инструмента, который может без существенного снижения маржинальности так увеличить товарооборот. Потому что умноженное на масштаб 20 тыс. магазинов и средний оборот магазина, эти 1,5% выливаются в сотни миллионов рублей», — отметил Дмитрий Кашутин.

В 2022 году «Магнит» также открыл в Москве 29 дарксторов. С их помощью ритейлер увеличил ассортимент продаж почти в 2 раза, и в 2 раза увеличили количество позиций. В планах — запуск продаж горячих блюд с доставкой, работа с выпечкой, низкокалорийными блюдами и продукцией высокого ценового сегмента.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay

«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки

Яна Морозова, Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»

О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами