Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит»: появление кулинарии увеличивает товарооборот магазина на 1,5%
Покупатели, которые выбирают кулинарию в сети «Магнит», посещают магазин на треть чаще и покупают на 6% больше. Появление готовой еды привлекает в сеть дополнительные 1,2% трафика и приносит 1,5% оборота, сообщил Дмитрий Кашутин, директор департамента собственного производства «Магнит», на конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети».
Источник: «Магнит»
В магазинах «у дома», где продается готовая еда собственного производства под брендом «М-Кухня» (в среднем это 55 позиций), компания удвоила долю продаж готовой кулинарии. При этом удвоение доли фактически кратно увеличивает товарооборот точки за счет роста среднего чека и числа визитов покупателей.
«Я не знаю другого инструмента, который может без существенного снижения маржинальности так увеличить товарооборот. Потому что умноженное на масштаб 20 тыс. магазинов и средний оборот магазина, эти 1,5% выливаются в сотни миллионов рублей», — отметил Дмитрий Кашутин.
В 2022 году «Магнит» также открыл в Москве 29 дарксторов. С их помощью ритейлер увеличил ассортимент продаж почти в 2 раза, и в 2 раза увеличили количество позиций. В планах — запуск продаж горячих блюд с доставкой, работа с выпечкой, низкокалорийными блюдами и продукцией высокого ценового сегмента.
Источник: «Магнит»
Сеть «Магнит» приостановила работу платежных карт Magnit Pay
«Магнит» начнет поставлять текилу в рестораны и розничные точки
Яна Морозова, Retail.ru
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.