Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6036

Поделиться

«Магнит» повысил выплаты курьерам в новогодний период

Компания «Магнит» ввела дополнительные выплаты своим курьерам, чтобы поддержать их в период новогодних праздников — время пикового спроса на доставку, когда количество заказов увеличивается. Дополнительные вознаграждения предусмотрены и для сотрудников офлайн-магазинов «Магнит».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В пиковые дни 25—31 декабря доходы курьеров, сотрудничающих с сервисом по всей географии присутствия «Магнита», при достижении целевых показателей эффективности вырастут на 20–30%.

«Магнит» осуществляет ряд онлайн-проектов доставки — собственных и партнерских. К собственному сервису доставки подключено более 11,7 тыс. магазинов «Магнит»: 7,1 тыс. магазинов «у дома», 4,4 тыс. магазинов дрогери «Магнит Косметик» и 140 магазинов больших форматов. Покупателям «Магнита» доступны экспресс-доставка, регулярная доставка в определенный временной слот, а также сервис самовывоза из магазинов.

«Мы ожидаем значительного роста числа заказов в период новогодних праздников и хотим поддержать наших курьеров дополнительными выплатами, поблагодарить за их труд, от которого зависит успешность работы сервиса „Магнит Доставка“. На конец декабря приходится пик спроса на доставку — покупатели готовятся к Новому году, приобретают подарки и продукты для праздничного стола. Все необходимое доставят курьеры „Магнита“, которые продолжают работу в любой день календаря, и 31 декабря, и 1 января», — рассказал директор по электронной коммерции сети «Магнит» Гюванч Донмез.

Дополнительные вознаграждения в высокий сезон предусмотрены и для сотрудников магазинов розничной сети «Магнит». Так, компания увеличит премии продавцам, а также проведет конкурс с призовым фондом 150 млн рублей, которые распределит между 27 тыс. сотрудников магазинов, показавших лучшие результаты продаж в декабре.

«Магнит» открыл суперстор в Краснодаре

«Абрау-Дюрсо» и «Магнит» договорились о совместном выпуске конфет

Торговая площадь магазинов «Магнита» превысила отметку в 10 млн кв. метров

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами