Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» попросил поставщиков снизить отпускные цены
Продуктовый ритейлер «Магнит» обратился к поставщикам с просьбой снизить отпускные цены и полностью восстановить промо, пишет «Ъ».
Источник: «Магнит»
Крупные ритейлеры просят поставщиков снизить отпускные цены и вернуть скидки на фоне укрепления курса рубля. В частности, компания «Магнит» направила поставщикам письмо с просьбой снизить отпускные цены и полностью восстановить промо после стабилизации курса рубля. Ранее ритейлер принимал подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас он планирует повысить доступность товаров на полках, снизив цены.
«Многие из них [поставщиков] уведомили о повышении при курсе 110–120 рублей, указывая валютный фактор одним из ключевых в росте себестоимости. Мы считаем, при укреплении рубля это должно работать и в обратном направлении», — отметили в «Магните».
При этом, поставщики отмечают, что их издержки не снижаются. Представители пищевых компаний отметили, что производители также заинтересованы в поддержании спроса и готовы по возможности давать скидки, но укрепление биржевого курса рубля может быть временным и не приводит к улучшению рентабельности. Кроме того поставщики считают, что снижение отпускных цен не отразится на полке, а только улучшит доходы сетей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.
Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.
Интервью
Павел Девяцкий, modi: «Постоянный поиск товарных хитов – цель нашей коммерческой стратегии»
В 2025 году сеть планирует открыть 100 магазинов, выйти в новые города и страны СНГ.