Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» попросил поставщиков снизить отпускные цены
Продуктовый ритейлер «Магнит» обратился к поставщикам с просьбой снизить отпускные цены и полностью восстановить промо, пишет «Ъ».
Источник: «Магнит»
Крупные ритейлеры просят поставщиков снизить отпускные цены и вернуть скидки на фоне укрепления курса рубля. В частности, компания «Магнит» направила поставщикам письмо с просьбой снизить отпускные цены и полностью восстановить промо после стабилизации курса рубля. Ранее ритейлер принимал подорожание из-за роста курсов валют, но сейчас он планирует повысить доступность товаров на полках, снизив цены.
«Многие из них [поставщиков] уведомили о повышении при курсе 110–120 рублей, указывая валютный фактор одним из ключевых в росте себестоимости. Мы считаем, при укреплении рубля это должно работать и в обратном направлении», — отметили в «Магните».
При этом, поставщики отмечают, что их издержки не снижаются. Представители пищевых компаний отметили, что производители также заинтересованы в поддержании спроса и готовы по возможности давать скидки, но укрепление биржевого курса рубля может быть временным и не приводит к улучшению рентабельности. Кроме того поставщики считают, что снижение отпускных цен не отразится на полке, а только улучшит доходы сетей.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» переобучит потерявших работу специалистов.
Кроме того, «Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?