Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Магнит показал впечатляющие результаты
Чистая прибыль «Магнита» по МСФО за 2013г. выросла на 41,75% – до 35 млрд 604 млн руб.
Чистая прибыль ОАО «Магнит» по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) за 2013г. выросла на 41,75% по сравнению с прошлым годом и составила 35 млрд 603,68 млн руб., говорится в сообщении компании. В долларовом выражении этот показатель составил 1,1 млрд долл. (рост на 38,2%).
Выручка ритейлера в рублях за отчетный период увеличилась на 29,21% по сравнению с прошлым годом – до 579,7 млрд руб. Рост выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 3,88% (без НДС). Рост выручки в долларовом выражении составил 26,14% – с 14,429 млрд долл. за 2012г. до 18,201 млрд долл. за 2013г.
Валовая маржа компании увеличилась с 26,53% за 2012г. до 28,51% за 2013г. Валовая прибыль «Магнита» в рублях за 2013г. выросла на 38,81% и составила 165,251 млрд руб. Рост этого показателя в долларовом выражении составил 35,5% – до 5,188 млрд долл.
Показатель EBITDA составил 64,7 млрд руб., что на 36,56% больше, чем в прошлом году. В долларовом выражении рост составил 33,3% – до 2,031 млрд долл.
Рост торговых площадей ритейлера в 2013г. составил 18,13% – до 3 млн 11,38 тыс. кв. м. В течение года компания открыла 1 тыс. 209 магазинов, из них 1 тыс. 154 магазина «у дома», 35 гипермаркетов и 26 магазинов «Магнит семейный». При этом общее количество магазинов сети на 31 декабря 2013г. составило 8 тыс. 93 (7 тыс. 200 магазинов «у дома», 161 гипермаркет, 46 магазинов «Магнит Семейный» и 686 магазинов косметики).
ОАО «Магнит» (г.Краснодар) – холдинговая компания группы обществ, занимающихся розничной торговлей через сеть магазинов «Магнит». Около двух третей магазинов компании работает в городах с населением менее 500 тыс. человек. Большинство магазинов «Магнит» расположено в Южном, Северо-Кавказском, Центральном и Приволжском федеральных округах. Магазины сети «Магнит» также присутствуют в Северо-Западном, Уральском и Сибирском федеральных округах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?