Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» показал рост выручки за первые 9 месяцев 2016 на 14,2%
Крупнейший продуктовый ритейлер России «Магнит» объявляет неаудированные результаты финансовой деятельности на первые 9 месяцев 2016 года.
По сообщению компании, выручка «Магнита» выросла на 14,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 786,7 млрд рублей. Самые высокие темпы роста продемонстрировала дрогери-сеть «Магнит-Косметик», выручка подразделения увеличилась на 68,35%. Различный рост выручки показали все форматы «Магнита», кроме гипермаркетов – их выручка снизилась на 1%.
Рост выручки произошел в том числе и за счет увеличения трафика на 1,48%. Повышение посещаемости компенсировало снижение размера среднего чека на 1,37%.
«Магнит» также снизил темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. За первые 9 месяцев 2016 года появилось 1275 новых магазинов, а в прошлом году за аналогичный период было открыто 1677. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13364, включая 10138 магазинов «у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2819 магазинов косметики.
«Магнит» в настоящее время реализует программу по реконцепции своих магазинов, целью которой провести ребрендинг, привлечь новых клиентов и изменить планировку торгового зала. Как заявлял Сергей Галицкий, генеральный директор сети, у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?