Декоративное изображение
4 561

Поделиться

«Магнит» показал рост выручки за первые 9 месяцев 2016 на 14,2%

Крупнейший продуктовый ритейлер России «Магнит» объявляет неаудированные результаты финансовой деятельности на первые 9 месяцев 2016 года.

По сообщению компании, выручка «Магнита» выросла на 14,2% по сравнению с прошлым годом и достигла 786,7 млрд рублей. Самые высокие темпы роста продемонстрировала дрогери-сеть «Магнит-Косметик», выручка подразделения увеличилась на 68,35%.  Различный рост выручки показали все форматы «Магнита», кроме гипермаркетов – их выручка снизилась на 1%.

Рост выручки произошел в том числе и за счет увеличения трафика на 1,48%. Повышение посещаемости компенсировало снижение размера среднего чека на 1,37%.

«Магнит» также снизил темпы экспансии по сравнению с прошлым годом. За первые 9 месяцев 2016 года появилось 1275 новых магазинов, а в прошлом году за аналогичный период было открыто 1677. Общее число магазинов ритейлера, по состоянию на конец сентября составило 13364, включая 10138 магазинов «у дома», 228 гипермаркетов, 179 магазинов «Магнит Семейный» и 2819 магазинов косметики.

«Магнит» в настоящее время реализует программу по реконцепции своих магазинов, целью которой провести ребрендинг, привлечь новых клиентов и изменить планировку торгового зала. Как заявлял Сергей Галицкий, генеральный директор сети, у компании нет задачи захватить наибольшую долю рынка, она ориентирована на эффективность.

Retail.ru

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами