Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» показал положительную динамику
ОАО «Магнит» в январе-ноябре 2011 года увеличило консолидированную чистую неаудированную розничную выручку.
Без НДС выручка «Магнита» выросла на 43,23% по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года – до 297,134 миллиарда рублей, по предварительным данным, говорится в сообщении компании.
В ноябре выручка «Магнита» выросла на 33,1% – до 28,856 миллиарда рублей.
Несмотря на более низкий уровень продовольственной инфляции в 2011 году по сравнению с 2010 годом наблюдается положительная динамика прироста продаж в ноябре текущего года по отношению к октябрю.
В течение одиннадцати месяцев «Магнит» открыл 968 магазинов, при этом общее количество магазинов в сети составило 5,023 тысячи, из которых 4,783 тысячи – «магазин у дома», 80 – гипермаркеты и 160 – магазины косметики. Общая торговая площадь за этот период выросла на 39,3% – до 1,839 миллиона квадратных метров.
Напомним, что в начале 2011 г. ритейлер объявил о намерении инвестировать в развитие рекордные для себя $1,8 млрд и открыть не меньше 1000 магазинов.
Недавно компания объявила, что проведет дополнительную эмиссию акций общим объемом примерно $350 миллионов. Эти средства будут направлены на реализацию инвестпрограммы. Общий объем инвестпрограммы «Магнита» на 2012 год составляет $1,0-1,4 миллиарда, и размещение может помочь реализовать ее ближе к верхней границе запланированного уровня.
На данный момент сеть «Магнит» включает около 4600 магазинов «у дома», 80 гипермаркетов и 98 магазинов косметики, расположенных в различных населенных пунктах РФ. Выручка ритейлера за девять месяцев 2011 года составила 240 миллиардов рублей, чистая прибыль – 6,98 миллиарда рублей.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?