Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» показал итоги апреля
Замедление роста выручки «Магнита» выглядит логичным на фоне снижения платежеспособности населения
Выручка ПАО «Магнит» за апрель 2015 года выросла на 28,73%, до 76 881,84 млн руб. Предварительный объем консолидированной чистой неаудированной розничной выручки (без НДС ) c начала года составил 295 113,61 млн руб., что означает рост в размере 31,94% по сравнению с аналогичным отчетным периодом прошлого года. Об этом говорится в сообщении компании.
В течение апреля 2015 года компания открыла (net) 163 магазина, при этом общее количество магазинов в сети составило 10 283 (8 664 «магазина у дома», 198 гипермаркетов, 106 магазинов «Магнит Семейный» и 1 315 магазинов дрогери).
Комментарий аналитика «Промсвязьбанка»
Замедление роста выручки «Магнита» выглядит вполне логичным на фоне замедления темпов роста инфляции и снижения платежеспособности населения. Отметим, что основным драйвером увеличения доходов компании является «Магнит Семейный», который растет, по нашему мнению, за счет вытеснения конкурентов и активной экспансии в регионы.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?