Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» подвел итоги новогодних продаж
«» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.
«» подвел итоги продаж в предновогодний период. За период с 17 по 31 декабря 2019 г. выручка компании выросла на 8,5% по сравнению с аналогичным периодом 2018 года, при этом сопоставимые продажи увеличились на 0,6%. Сопоставимый трафик увеличился на 2,4%, при этом LFL средний чек сократился на 1,6% за счет снижения среднего количества товаров в корзине на фоне высокой базы прошлого года, сформированной предновогодней акцией «Все для волшебства рядом».
«Мы довольны результатами последних двух недель декабря 2019 г. Предпосылки к этому мы заметили еще в ноябре, когда получили положительную динамику LFL продаж, в том числе сопоставимого трафика. Нам удалось хорошо подготовиться к высокому сезону — мы пересмотрели ассортимент, ввели качественное новогоднее предложение, а также заметно улучшили доступность товаров на полках. Важную роль сыграла и программа лояльности, ее позитивный эффект становится все более выраженным», — прокомментировал президент, генеральный директор «а» Ян Дюннинг.
Самыми успешными днями предновогоднего периода стали 30 и 31 декабря. На них пришлось около 21% продаж «а» в последние две недели года.
Средний «новогодний чек» покупателя «а» в отчетный период составил 395 рублей. Наилучшую динамику продаж в период подготовки россиян к празднованию Нового года показали категории игристых красных вин и экзотических плодов (авокадо, манго, ягоды и пр.). Их сопоставимый рост составил 246% и 159% в сравнении с показателями 2019 г. соответственно.
Самыми удачными новинками новогоднего предложения «а» стали растения — «Рождественская звезда» (пуансеттия), «Новогодний кипарисовик» (кипарисовик), суккуленты, а также пихты и ели, которых удалось реализовать 552 тыс. штук. Кроме того, компания реализовала более 15 млн бутылок шампанского и вина, из которых 80% пришлось на российские марки. В течение двух последних недель года покупатели «а» купили около 22 тыс. тонн мандаринов, более 12 млн упаковок шоколадных конфет, 2,7 млн тортов и их половинок, 5 млн банок икры, а также 15,4 млн пачек чая и кофе. Самый главный новогодний соус — майонез — разошелся среди покупателей сети в количестве 16,4 млн упаковок. Продукция под собственными брендами компании тоже пользовалась высоким спросом: так, под СТМ « Свежесть» за две последние недели 2019 г. было реализовано 405 т шампиньонов, 682 т огурцов и 1 328 т томатов.
В преддверии Нового года компания реализовала более 1 233 т салатов и прочей кулинарии, приготовленных на собственных кухнях, что говорит о растущей популярности предложения готовой еды среди россиян. Доля предварительных заказов в продажах готовой еды в магазинах «» — более 30%.
Обеспечить высокие результаты продаж в предновогодний период позволил комплекс мероприятий, которые компания начала реализовывать еще в летний период, в том числе в части формирования сезонного ассортимента и обеспечения его доступности на полках, интеграции новых сервисов и обеспечения оперативной работы логистики. Более 80% торговых точек «а» в конце 2019 года продлили режим работы, часть из них была открыта круглосуточно, в крупных форматах покупателям был предложен предзаказ собственной кулинарии, а для поддержания уровня сервиса розничная сеть дополнительно привлекла более 6 000 работников в магазины.
Ранее сообщалось о том, что «» и «Руспродсоюз» договорились о сотрудничестве.
Кроме того, «» продлит время работы в новогодние праздники.
«» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи
«» ищет инновационные IT-решения«» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
Дмитрий Ситников, «»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.