Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» подсчитал прибыль за полгода
В первом полугодии «Магнит» увеличил чистую прибыль по МСФО почти на 40%
Чистая прибыль ОАО «Магнит» по МСФО в первом полугодии 2013 года увеличилась на 39,44% и составила 14,520 млрд рублей против 10,414 млрд рублей за аналогичный период прошлого года, говорится в сообщении компании.
Выручка выросла на 31,42% с 207,603 млрд рублей за первое полугодие 2013 года до 272,838 млрд рублей за аналогичный период 2012 года. Рост чистой выручки связан с увеличением торговых площадей и ростом сопоставимых продаж на 5,29% (без НДС).
Показатель EBITDA в вырос на 34,25% – с 20,547 млрд рублей до 27,583 млрд рублей. Маржа EBITDA составила 10.11%.
Чистая прибыль во втором квартале 2013 года увеличилась на 48,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 8,364 млрд рублей.
Выручка «Магнита» во втором квартале выросла на 32,35% – до 141,598 млрд рублей с 106,985 млрд рублей во втором квартале прошлого года.
EBITDA ритейлера в апреле-июне выросла на 41,8% – до 15,369 млрд рублей, рентабельность EBITDA составила 10,85% против 10,13% годом ранее.
Валовая прибыль компании во втором квартале увеличилась на 41,7% – до 39,304 млрд рублей, валовая рентабельность повысилась до 27,76% с 25,93% во втором квартале 2012 года.
В течение первого полугодия 2013 года компания открыла (net) 532 магазина (506 «магазинов у дома», 12 гипермаркетов, 6 магазинов «Магнит семейный» и 8 магазинов косметики) и увеличила свои торговые площади на 29.66% с 2,119.53 тыс. кв. м. на конец первого полугодия 2012 г. до 2,748.09 тыс. кв. м. на конец первого полугодия текущего года. При этом общее количество магазинов сети на 30 июня 2013 года составило 7,416 (6,552 «магазина у дома», 138 гипермаркетов, 26 магазинов «Магнит Семейный» и 700 магазинов косметики).
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.