Декоративное изображение
8 623

Поделиться

«Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор

Розничная сеть «Магнит» стала первым ритейлером-участником социального проекта «Открыто для всех» по созданию и обеспечению в России безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инициатива реализуется Агентством стратегических инициатив.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания «Магнит» подписала ключевой элемент проекта — Национальный Инклюзивный договор — и подтвердила намерения развивать равные возможности для особенных граждан. В рамках достижения целей Стратегии устойчивого развития компания реализует ряд социальных, в том числе инклюзивных, проектов. Так, сейчас ритейлер масштабирует проект «Добрый заяц» для покупателей с ОВЗ на все 27 тысяч магазинов сети и оценивает результаты программы «MLife» по социальной адаптации детей-сирот. Компания готова делиться с другими участниками собственными уникальными кейсами и популяризовать работу бизнеса по созданию инклюзивной среды и повышению доступности товаров, услуг и сервисов для граждан с ограничениями здоровья.

«Магнит» — крупнейшая в стране розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия. Ритейлер создает и поддерживает безбарьерную среду в рамках корпоративной культуры, при работе с покупателями, местными сообществами. Так, около двух лет компания реализует проект «Добрый заяц» по обучению персонала магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ. 93% сотрудников торговых точек — примерно 200 000 человек — прошли специальный курс из видеоуроков по основам поддержки слабослышащих, слабовидящих граждан, покупателей с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями. Также курс является частью обучения новых работников магазинов.

Кроме того, «Магнит» реализовал пилотную программу «МLife» по социальной адаптации детей-сирот из московского Центра содействия семейному воспитанию «Наш дом». Подобных проектов, сочетающих обучение социальным навыкам и приобретение первого трудового опыта, в отечественном ритейле до сих пор представлено не было. Участники, в том числе дети с ОВЗ, по специально созданной программе обучались навыкам адаптивности, развивали коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Полученные знания воспитанники применили на практике во время знакомства с профессией продавца-консультанта и стажировки в магазинах.

«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».

«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами