Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
Розничная сеть «Магнит» стала первым ритейлером-участником социального проекта «Открыто для всех» по созданию и обеспечению в России безбарьерной среды для людей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ). Инициатива реализуется Агентством стратегических инициатив.
Источник: «Магнит»
Компания «Магнит» подписала ключевой элемент проекта — Национальный Инклюзивный договор — и подтвердила намерения развивать равные возможности для особенных граждан. В рамках достижения целей Стратегии устойчивого развития компания реализует ряд социальных, в том числе инклюзивных, проектов. Так, сейчас ритейлер масштабирует проект «Добрый заяц» для покупателей с ОВЗ на все 27 тысяч магазинов сети и оценивает результаты программы «MLife» по социальной адаптации детей-сирот. Компания готова делиться с другими участниками собственными уникальными кейсами и популяризовать работу бизнеса по созданию инклюзивной среды и повышению доступности товаров, услуг и сервисов для граждан с ограничениями здоровья.
«Магнит» — крупнейшая в стране розничная сеть по числу магазинов и географии присутствия. Ритейлер создает и поддерживает безбарьерную среду в рамках корпоративной культуры, при работе с покупателями, местными сообществами. Так, около двух лет компания реализует проект «Добрый заяц» по обучению персонала магазинов взаимодействию с людьми с ОВЗ. 93% сотрудников торговых точек — примерно 200 000 человек — прошли специальный курс из видеоуроков по основам поддержки слабослышащих, слабовидящих граждан, покупателей с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ментальными нарушениями. Также курс является частью обучения новых работников магазинов.
Кроме того, «Магнит» реализовал пилотную программу «МLife» по социальной адаптации детей-сирот из московского Центра содействия семейному воспитанию «Наш дом». Подобных проектов, сочетающих обучение социальным навыкам и приобретение первого трудового опыта, в отечественном ритейле до сих пор представлено не было. Участники, в том числе дети с ОВЗ, по специально созданной программе обучались навыкам адаптивности, развивали коммуникативные способности, умение работать в коллективе. Полученные знания воспитанники применили на практике во время знакомства с профессией продавца-консультанта и стажировки в магазинах.
«Магнит» тестирует новый формат магазина у дома — «плюс».
«Магнит» воспользуется B2B-доставкой от Delivery Club.
Интервью
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «К концу 2024 года на Дальнем Востоке будет более 200 магазинов»
О планах развития сети и выходе в новые регионы.