Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» подключил новых поставщиков к упрощенной схеме логистики
Сеть «Магнит» расширила пул поставщиков, с которыми работает над улучшением совместной цепи поставок в рамках E2E подхода (end-to-end или сквозная цепочка поставок).
Источник: «Магнит»
Теперь «Магнит» берет на себя часть логистики поставщиков: они могут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть самостоятельно распределяет товары по своим логистическим комплексам и затем доставляет в магазины. На работу по упрощенной схеме доставки, которую «Магнит» начал внедрять осенью прошлого года, на сегодняшний день перешли более 250 контрагентов ритейлера — в основном поставщики косметики, бытовой химии, консервированной продукции, кондитерских изделий и бакалеи.
Благодаря оптимизации цепочки поставок компании удалось добиться сокращения плеча доставки в среднем более чем в два раза: с 8–10 до 2–4 дней. Возможность отгружать продукцию на ближайший хаб вместо нескольких РЦ позволяет поставщикам существенно сократить затраты на логистику. Для большинства партнеров, работающих с «Магнитом» по схеме E2E, среднее снижение затрат по отдельным категориям товаров превысило 5,5%. За счет экономии на логистике у поставщиков появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволяет повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей.
Складские хабы «Магнита» работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров ритейлера.
«Новая схема отгрузок E2E позволила существенно увеличить скорость поставок, повысить оборачиваемость товаров, а также снизить расходы ритейлера и партнеров. Все эти улучшения в конечном итоге способствуют снижению цен на полках наших магазинов. Важно, что новая система отгрузок оказалась востребованной у небольших региональных производителей, которые получили возможность нарастить поставки в нашу сеть, сохранив при этом приемлемый уровень затрат на собственную логистику. Каждому партнеру мы предлагаем оптимальные для него условия поставок, исходя из особенностей производимой продукции, географии производства, доступных технологий обработки товаров, целевых параметров по частоте поставок. Мы ожидаем, что к концу года к новой схеме доставки присоединятся еще несколько десятков производителей», — рассказал заместитель генерального директора, директор по цепочкам поставок и логистике розничной сети «Магнит» Федор Павловский.
«Магнит»: продажи растительного мяса выросли в 2,5 раза
«Магнит»: в 2022 году тепличные комплексы компании произвели около 30 000 тонн томатов
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?