Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» почти втрое расширит предложение в сегменте ЗОЖ
Сеть «Магнит» почти втрое увеличит представленность ЗОЖ-стеллажей «Острова здоровья» в торговых точках «у дома». В ближайшее время специальные полки с продукцией для сбалансированного питания и поддержания здоровья будут доступны для покупателей в 1 500 магазинах с возможностью дальнейшего масштабирования проекта.
senivpetro/Freepik
«Магнит» начал устанавливать специальные стеллажи в магазинах «у дома» в июле 2022 года. В настоящий момент «Острова здоровья» есть в 530 точках в крупных и небольших населенных пунктах. Покупатели позитивно оценили инициативу: продажи продукции для сбалансированного питания в таких магазинах в I полугодии 2023 года выросли более чем на 45% в натуральном и денежном выражениях.
Ассортимент «Островов здоровья» в магазинах «у дома» в среднем насчитывает около 60 позиций, включая собственные торговые марки. Лидерами продаж стабильно являются позиции для здорового перекуса (различные протеиновые пирожные и батончики) и продукция без сахара (шоколад, конфеты, вафли, джемы).
Параллельно «Магнит» продолжает развитие «Островов здоровья» в 477 супермаркетах и гипермаркетах розничной сети. Специализированные отделы в больших форматах насчитывают больше стеллажей — до 16 вместо одного в магазинах «у дома», а также включают более широкий ассортимент — около 500 наименований (растительное молоко, урбечи, масла, напитки без сахара, безглютеновые кондитерские изделия, веганская продукция и т. д.). Продажи продукции «Островов здоровья» в супермаркетах и гипермаркетах по итогам I полугодия 2023 года выросли на 35% в деньгах и штуках, при этом спрос на специализированное питание с повышенным содержанием белка увеличился почти вдвое (+95%).
«Мы продолжаем развивать наше предложение в функциональном питании и делаем ассортимент специализированных продуктов доступным для покупателей на широкой географии. Сегмент все еще остается нишевым, но при этом имеет большой потенциал для роста спроса, поэтому мы наращиваем объем таких позиций на полках нашего самого многочисленного формата», — рассказала директор департамента категории «Бакалея» розничной сети «Магнит» Мария Кравченко.
Популяризация здорового образа жизни — одно из ключевых направлений стратегии устойчивого развития «Магнита» до 2025 года.
«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение
«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?