Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" почти не правил инвестпрограмму на 2009 год, ее объем $660 млн
Розничная сеть "Магнит" (РТС: MGNT) в связи с финансовым кризисом практически не пересматривала бюджет на 2009 год, инвестиции сети в следующем году составят $660 млн, заявил основатель и генеральный директор "Магнита" Сергей Галицкий.
"Конечно, мы скорректировали модель развития, количество новых гипермаркетов будет снижено, зато мы увеличим темпы открытия магазинов формата "у дома", эти магазины быстрее запускаются и начинают генерировать денежный поток", - отметил он.
По его словам, текущих денежных потоков компании хватает для развития. "Нам эти деньги были не очень нужны", - заметил С.Галицкий, рассказывая о кредите в 2,5 млрд рублей, выделенном Сбербанком (РТС: SBER) и ВТБ (РТС: VTBR) в рамках господдержки розничного сектора.
"Соотношение долга к EBITDA составляет 1,1, но при этом мы не застрахованы от того, что банки не смогут в дальнейшем сохранять для нас кредитные линии, поэтому, когда Минпромторг предложил нам кредитование, мы не отказались", - сказал он.
"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Большинство магазинов "Магнита" расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах. Чистая прибыль "Магнита" по МСФО за 9 месяцев 2008 года составила $118,9 млн, что на 98% больше показателя аналогичного периода прошлого года. Выручка увеличилась на 50,9%, до $3,88 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?