Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» планирует запустить маркетплейс по продаже непродовольственных товаров
Торговая сеть «Магнит» готовится запустить новый проект — маркетплейс «Магнит маркет». На площадке можно будет заказать не только продукты питания, но и товары для дома и дачи, косметику, средства для ухода, бытовую технику, аксессуары для спорта и отдыха, мебель и многое другое, пишут «Ведомости».
Источник: shutterstock
АО «Тандер» (основное юридическое лицо ритейлера) разместило про новый проект рекламный ролик в соцсетях, но вскоре удалило его. Там говорилось о «современном маркетплейсе», на котором можно будет заказать «от партнеров и поставщиков» доставку в течение трех часов различные товары — от продуктов питания до мебели. В ролике фигурирует название «Магнит маркет».
Представитель «Магнита» подтвердил изданию, что ритейлер «готовит проект под названием «Магнит маркет» и запускал рекламу под таким названием. Но подробности обещал предоставить позже.
Заявку на регистрацию такого товарного знака ритейлер подал в апреле текущего года. Он предполагает приоритет в 31 из 45 классов международной классификации товаров и услуг, включая спортивный и туристический инвентарь, кухонную утварь и технику, медицинские изделия, одежду, мебель и другие товары. В издании заметили, что в приложении «Магнит доставка» уже появились соответствующие новые категории.
Маркетплейсы обяжут давать ссылку на легальный сертификат качества продукции
Тайные покупатели помогут Роскачеству проверить маркетплейсы
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?