Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» планирует запустить 20 новых точек фастфуда в Санкт-Петербурге и Ленобласти
В 2024 году торговая сеть «Магнит» планирует запустить продажу фастфуда в 32 магазинах в Северо-Западном федеральном округе, пишут «Ведомости».
stockking/Freepik
Пилотный проект по продаже фастфуда в магазинах «у дома» сеть «Магнит» запустила в 2023 году. Сервис был внедрен более чем в 30 магазинов, из которых четыре — в Петербурге: на Бухарестской улице, проспектах Солидарности, Энгельса и Ветеранов, а остальные открытия пришлись на Москву.
В нынешнем году около 20 новых точек фастфуда от сети «Магнит» откроются на территории магазинов сети в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Ритейлер планирует продавать фастфуд внутри отделов с выпечкой, где реализуется хлебопекарная продукция местных производителей. В 2023 г. такими отделами были оснащены 200 торговых точек сети в СЗФО, из них 125 — в Петербурге и Ленобласти. В текущем году компания рассчитывает распространить продажу выпечки еще на 300 торговых точек в СЗФО.
В 2023 году сеть «Магнит» увеличила поставки овощей и фруктов по агроконтрактам до 420 тысяч тонн
В Подмосковье появится крупнейший распределительный центр «Магнита»
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.