Декоративное изображение
4 677

Поделиться

«Магнит» планирует возродить рост LFL-продаж

Российский продуктовый ритейлер «Магнит» рассчитывает вернуться к росту сопоставимых продаж в третьем квартале 2018 года, сообщила компания.

По итогам 2017 года, ритейлер вдвое замедлил темп роста выручки, до 6,4%, тогда как LFL-продажи снизились на 3,4% (а в четвертом — на 4,2%). В 2018 году «Магнит» планирует рост выручки в диапазоне 7–9%. Помимо этого, в нынешнем году сеть может обзавестись 400 магазинами в результате M&A-сделок после поглощения 164 магазинов в течение 2017 года.

Известно также, что «Магнит» собирается открыть 1,5 тысячи «магазинов у дома», 700 магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии, а также 20 гипермаркетов.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» открыл в Татарстане первый магазин нового формата. Кроме того, сеть даст в долг «Тандеру». 

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Зачем маркетплейсы сотрудничают с белыми хакерами: опыт Wildberries и Ozon

Российские компании все чаще выбирают программы багбаунти, привлекая белых хакеров для поиска уязвимостей в системах бизнеса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами