Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
"Магнит" планирует вложить в 2009 году в развитие 15 млрд рублей
ОАО "Магнит", один из крупнейших в России операторов розничной торговли, планирует в 2009 году вложить 15 миллиардов рублей в открытие 10 гипермаркетов, 450 магазинов у дома и двух распределительных центров и приобретение 180 грузовых автомобилей MAN, говорится в сообщении Ренессанс Капитала по итогам конференции, организованной для инвесторов.
В рамках озвученного на конференции пессимистического сценария развития "Магнита", - в частности, если курс рубля снизится на 20-30%, а доступа к кредитным ресурсам не будет, - по оценкам компании, ее денежных потоков будет достаточно для обслуживания 17 миллиардов рублей долга и открытия новых магазинов (на условиях аренды "Магнит" может открывать до 600 магазинов шаговой доступности в год), говорится в сообщении.
"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. "Магнит" в 2008 году увеличил чистую неаудированную розничную выручку на 41,9% - до 132,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 46% - до 5,3 миллиарда долларов.
В течение 2008 года компания открыла 382 магазина (371 "магазин у дома" и 11 гипермаркетов), при этом общее количество магазинов в сети составило 2,579 тысячи.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.