Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 259

Поделиться

"Магнит" планирует вложить в 2009 году в развитие 15 млрд рублей

ОАО "Магнит", один из крупнейших в России операторов розничной торговли, планирует в 2009 году вложить 15 миллиардов рублей в открытие 10 гипермаркетов, 450 магазинов у дома и двух распределительных центров и приобретение 180 грузовых автомобилей MAN, говорится в сообщении Ренессанс Капитала по итогам конференции, организованной для инвесторов.

В рамках озвученного на конференции пессимистического сценария развития "Магнита", - в частности, если курс рубля снизится на 20-30%, а доступа к кредитным ресурсам не будет, - по оценкам компании, ее денежных потоков будет достаточно для обслуживания 17 миллиардов рублей долга и открытия новых магазинов (на условиях аренды "Магнит" может открывать до 600 магазинов шаговой доступности в год), говорится в сообщении.

"Магнит" - второй крупнейший в России ритейлер. "Магнит" в 2008 году увеличил чистую неаудированную розничную выручку на 41,9% - до 132,4 миллиарда рублей. В долларовом выражении этот показатель вырос на 46% - до 5,3 миллиарда долларов.

В течение 2008 года компания открыла 382 магазина (371 "магазин у дома" и 11 гипермаркетов), при этом общее количество магазинов в сети составило 2,579 тысячи.

РИА Новости

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами