Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4703

Поделиться

«Магнит» планирует вдвое нарастить поставки в магазины российской клубники

Сеть «Магнит» планирует в текущем сезоне увеличить поставки российской клубники в два раза по сравнению с прошлогодним показателем.

Erika Anes/Shutterstock/Fotodom

Erika Anes/Shutterstock/Fotodom

Сезон клубники в южных регионах России начался в мае, с июня начинается сбор этой ягоды в центральных регионах и далее вплоть до северных регионов страны. Вне сезона в магазинах «Магнит» представлена российская клубника, выращенная в круглогодичных теплицах, где используется система обогрева или досвечивания. Кроме того, компания импортирует клубнику, когда на рынке недостаточно предложения от отечественных поставщиков.

В 2024 году «Магнит» расширит пул отечественных поставщиков клубники. Если в сезоне 2023 года эту ягоду в магазины «Магнит» поставляли 22 производителя, то в текущем году их количество превысит 30. Поставки клубники в розничную сеть осуществляют в основном фермерские хозяйства. «Магнит» оказывает поддержку своим поставщикам — небольшим сельхозпредприятиям: разъясняет порядок оформления документов и взаимодействия с сетью, требования к качеству продукции, а также предлагает новые форматы сотрудничества — например, агроконтракты (договоры на поставки будущего урожая с фиксированными объемами).

Кроме клубники открытого грунта, «Магнит» в 2024 году планирует нарастить поставки других востребованных сезонных ягод, выращенных в регионах России — малины и ежевики, и увеличить количество местных поставщиков этой продукции. Также розничная сеть продолжит тестовые поставки в магазины жимолости, облепихи, черноплодной рябины, кизила и других «нишевых» ягод и плодов, постепенно наращивая объемы.

По итогам 2023 года продажи свежих ягод в магазинах «Магнит» увеличились на 23%, а клубники было реализовано более чем в 1,6 раза больше, чем годом ранее.

«Магнит Маркет» запустил сайт сети

«Магнит» увеличил чистую розничную выручку на 13% в четвертом квартале

Интервью

Декоративное изображение

Анна Ярославина, ITE Group: «Победа продукта на конкурсе помогает повысить продажи и лояльность покупателей»

Об организации конкурсов, составе жюри и о том, как эффективнее распорядиться полученной наградой.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами