Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 556

Поделиться

"Магнит" планирует развиваться в 2009 году за счет приобретений

Розничная сеть "Магнит", объединяющая свыше 2,5 тыс. магазинов, планирует в 2009 году развиваться в том числе за счет приобретений, сообщается в ежеквартальном отчете компании.

"Группа планирует расширять свою деятельность путем приобретений", -говорится в отчете, однако возможные цели для приобретения не обозначаются.

Как сообщалось ранее, розничная сеть "Магнит" в связи с финансовым кризисом снизила планируемый объем инвестиций в расширение сети в 2009 году до $660 млн с $750-800 млн. В 2007 году капвложения "Магнита" составили $606,5 млн, в 2006 году - $314,8 млн.

Согласно отчету, ключевыми территориями для компании на текущий год останутся Южный, Приволжский и Центральный регионы. Также в 2009 году планируется увеличение числа торговых точек на Урале, а в долгосрочной перспективе менеджмент сети не исключает выход на рынки Сибири и Дальнего Востока.

"Магнит" - одна из крупнейших российских розничных сетей. Выручка компании в 2008 году составила $5,1 млрд, что на 46% больше показателя предыдущего года.

В минувшем году "Магнит" открыл 382 магазина, увеличив их общее количество до 2579. Большинство магазинов сети расположено в Южном, Центральном и Приволжском федеральных округах.

Основным владельцем компании (44,13% акций) является ее основатель Сергей Галицкий.

Интерфакс

Обсуждения по теме:

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами