Декоративное изображение
15 485

Поделиться

«Магнит» планирует открывать по 300–600 дискаунтеров в год и запустит виртуального оператора связи

Компания «Магнит» планирует открывать по 300–600 дискаунтеров в год по обновленной стратегии развития до 2025 года, пишет Shoppers.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

«Магнит» опубликовал материалы ко дню инвестора 17 февраля, в которых также говорилось о том, что сеть планирует протестировать формат «жесткого» дискаунтера и запустить виртуального оператора связи до конца марта 2022 года.

«Магнит» пересмотрел планы по росту сети на ближайшие годы и теперь сеть планирует открывать около 1000 магазинов у дома в год (ранее — 1000–1500) и 5–10 магазинов крупного формата (ранее 5–15). В долгосрочной перспективе компания видит потенциал рынка для открытия 10 000–15 000 дискаунтеров. В настоящий момент у ритейлера более 26 000 магазинов, из них около 200 — дискаунтеры. За 2022 г. в планах открыть еще 500 дискаунтеров.

В прошлом году дискаунтеры «Моя цена» были открыты во всех регионах страны, в том числе и в Московской области. В Москве первый дискаунтер «Моя цена» откроется в феврале. Также «Магнит» планирует тестировать концепции дискаунтеров других размеров. Ритейлер хочет протестировать и формат «жесткого» дискаунтера — сейчас «Моя цена» развивается больше как «мягкий» дискаунтер. Как правило, в «жестких» дискаунтерах оформление торгового зала и выкладка товара минимальны, ассортимент состоит из базовых товаров, а цены ориентированы на нижнюю планку по рынку.

Помимо этого, до конца первого квартала 2022 «Магнит» запустит в тестовом режиме собственного виртуального оператора связи Magnit Mobile. Magnit Mobile будет работать в формате MVNO — оператора мобильной виртуальной сети связи. Оператор будет предоставлять услуги связи под брендом ритейлера, используя инфраструктуру оператора-партнера. Детали проекта компания еще не раскрыла, но известно, что ритейлер планирует запуск «максимально дешевых» тарифов на связь и интернет, которые можно будет оплачивать баллами программы лояльности.

Первым регионом для тестов Magnit Mobile может стать Ростовская область, где MVNO ритейлера в 2020 г. получил лицензию на оказание услуг связи и номерную емкость, писал Telecomdaily.

Ранее «Магнит» открыл гибридный даркстор.

Кроме того, 870 российских поставщиков стали новыми партнерами «Магнита» в 2021 году.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами