Декоративное изображение
7 943

Поделиться

«Магнит» первым из ритейлеров вошел в Ассоциацию больших данных

Вступление в Ассоциацию позволит «Магниту» обмениваться опытом и накопленной экспертизой, а также обсуждать с участниками рынка единые принципы и стандарты в этой сфере. Магнит
Источник: «Магнит»

Розничная сеть «Магнит» вступила в Ассоциацию больших данных (АБД), став первым участником среди российских ритейлеров. В состав правления Ассоциации вошел генеральный директор «Магнита» Ян Дюннинг.

«Большие данные в ритейле уже играют большую роль и позволяют решать множество задач — начиная с лучшего понимания предпочтений покупателей и персонализированного маркетинга, заканчивая более эффективным прогнозированием спроса, оптимизацией запасов, подбором лучших локаций магазинов и многим другим», — сказал Ян Дюннинг.

Ассоциация больших данных (АБД) была создана в России осенью 2018 г., ее участники — ведущие игроки рынка: «Яндекс», Mail.Ru Group, «Сбер», «Газпромбанк», группа «Тинькофф», «МегаФон», «Ростелеком», oneFactor, группа QIWI, «Билайн», МТС, Фонд «Сколково», ВТБ, ЦСР, Аналитический центр при правительстве Российской Федерации. Цели ассоциации — создание необходимых условий для развития технологий и продуктов в сфере больших данных, построение единых принципов и стандартов работы с большими данными и искусственным интеллектом и формирование технологической среды для отработки алгоритмов и повышения доступности данных.

Ранее сообщалось, что «Магнит» открыл новый распределительный центр в Сургуте.

Частная марка: как «Магнит» развивает СТМ.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами